Вы находитесь здесь:

Дизайн выставочных стендов

Итак, дата предстоящей выставки уже известна. Заявка подана. Тогда самое время решить, каким будет Ваш стенд. В первую очередь оригинальность стенда зависит от идеи. Именно яркая и необычная идея привлечет внимание Вашей аудитории. Соотнесите цели и затраты с тем эффектом, который Вы рассчитываете получить от участия в выставки. Если участие в выставке – это элемент крупномасштабной PR-кампании, то без оригинального стенда не обойтись. В противном случае можно ограничиться стандартным выставочным стендом, но использовать при его оформлении оригинальные элементы. Т.е. вы либо оформляете арендованный у организаторов выставки типовой стенд (в договоре это значится как оборудованная площадь), либо возводите свой собственный индивидуальный стенд (= необорудованная площадь). Но в любом случае начать необходимо с дизайна.


© 2008—2017 Клиентское рекламное агентство «МСК-Реклама». Россия, Москва, Киевское шоссе, Бизнес-Парк "Румянцево, корпус Г, подъезд 17, офис 836г

Создание сайта — Элкос (www.elcos.ru)