Вы находитесь здесь:

Подготовка рекламно-информационных и POS-материалов

На выставке необходимы разного рода бесплатные материалы и образцы, которые посетители смогут получить на Вашем стенде во время выставки и забрать с собой.

Специалисты советуют не делать слишком дорогих рекламных проспектов для раздачи и раздавать их только представителям целевой аудитории. Также можно предложить выслать проспект по почте. Это избавит посетителя от необходимости носить с собой кипу рекламных материалов и даст возможность изучить их в более спокойной обстановке.

Опыт постоянных участников выставок показывает, что изначально рассчитанное количество раздаточного материала надо увеличить в 3 – 5 раз.


© 2008—2017 Клиентское рекламное агентство «МСК-Реклама». Россия, Москва, Киевское шоссе, Бизнес-Парк "Румянцево, корпус Г, подъезд 17, офис 836г

Создание сайта — Элкос (www.elcos.ru)