Вы находитесь здесь:

Подготовка рекламно-информационных и POS-материалов

На выставке необходимы разного рода бесплатные материалы и образцы, которые посетители смогут получить на Вашем стенде во время выставки и забрать с собой.

Специалисты советуют не делать слишком дорогих рекламных проспектов для раздачи и раздавать их только представителям целевой аудитории. Также можно предложить выслать проспект по почте. Это избавит посетителя от необходимости носить с собой кипу рекламных материалов и даст возможность изучить их в более спокойной обстановке.

Опыт постоянных участников выставок показывает, что изначально рассчитанное количество раздаточного материала надо увеличить в 3 – 5 раз.


© 2008—2018 Клиентское рекламное агентство «МСК-Дизайн». Москва г, Киевское шоссе 22-й (п Московский) км, домовладение № 4, строение 2, этаж 9, блок 9, офис 01а

Создание сайта — Элкос (www.elcos.ru)