- Вы находитесь здесь:
-
- Главная >
- Услуги >
- Полезности >
- Статья "Как организовать выставку" >
- Планирование рекламы
Планирование рекламы
Планирование рекламы и информирование реальных и потенциальных клиентов о выставке и Вашем участии в ней может обеспечить дополнительный приток посетителей на Ваш стенд. Поэтому проведение рекламных мероприятий «до» и «во время» выставки будет большим плюсом в привлечении клиентов.
Разумеется, организаторы выставки позаботятся о проведении рекламной кампании и привлечении заинтересованной аудитории к выставке, но они не смогут гарантировать того, что посетители остановятся именно у Вашего стенда. Поэтому для привлечения внимания к своему стенду обычно используются:
- Персональные пригласительные билеты, которые рассылаются по специально отобранному списку постоянных или потенциальных клиентов.
- Приглашения на выставку по телефону или факсу. Что является, помимо прочего, удобным поводом для телефонного звонка потенциальным клиентам, поддержания отношений с существующими клиентами или возобновления отношений с бывшими.
- Прямая почтовая рассылка. Приглашение посетить Ваш стенд должно содержать подкрепление, способное заинтересовать потенциального клиента. Это может быть предложение получить скидку, подарок, понаблюдать за демонстрацией товара и т.п.
- Размещение рекламных объявлений в прессе и других средствах распространения рекламы. Главное – привлечь посетителей на стенд.
![]() |