Вы находитесь здесь:

Планирование рекламы

Планирование рекламы и информирование реальных и потенциальных клиентов о выставке и Вашем участии в ней может обеспечить дополнительный приток посетителей на Ваш стенд. Поэтому проведение рекламных мероприятий «до» и «во время» выставки будет большим плюсом в привлечении клиентов.

Разумеется, организаторы выставки позаботятся о проведении рекламной кампании и привлечении заинтересованной аудитории к выставке, но они не смогут гарантировать того, что посетители остановятся именно у Вашего стенда. Поэтому для привлечения внимания к своему стенду обычно используются:

  • Персональные пригласительные билеты, которые рассылаются по специально отобранному списку постоянных или потенциальных клиентов.
  • Приглашения на выставку по телефону или факсу. Что является, помимо прочего, удобным поводом для телефонного звонка потенциальным клиентам, поддержания отношений с существующими клиентами или возобновления отношений с бывшими.
  • Прямая почтовая рассылка. Приглашение посетить Ваш стенд должно содержать подкрепление, способное заинтересовать потенциального клиента. Это может быть предложение получить скидку, подарок, понаблюдать за демонстрацией товара и т.п.
  • Размещение рекламных объявлений в прессе и других средствах распространения рекламы. Главное – привлечь посетителей на стенд.

© 2008—2018 Клиентское рекламное агентство «МСК-Дизайн». Москва г, Киевское шоссе 22-й (п Московский) км, домовладение № 4, строение 2, этаж 9, блок 9, офис 01а

Создание сайта — Элкос (www.elcos.ru)