Вы находитесь здесь:

Планирование собственных маркетинговых мероприятий

Планирование собственных маркетинговых мероприятий на выставке (презентации, пресс-конференции, дегустации, семплинги и т.д.).

Выбранные маркетинговые инструменты должны отвечать следующим требованиям:

  • во-первых, работать на достижение поставленных целей компании;
  • во-вторых, быть ориентированными на целевую аудиторию;
  • в-третьих, быть адекватными по соотношению затраты / результат;
  • и последнее – сочетаться и дополнять друг друга для повышения эффективности за счет создания синергии.

© 2008—2017 Клиентское рекламное агентство «МСК-Реклама». Россия, Москва, Киевское шоссе, Бизнес-Парк "Румянцево, корпус Г, подъезд 17, офис 836г

Создание сайта — Элкос (www.elcos.ru)