- Вы находитесь здесь:
-
- Главная >
- Услуги >
- Полезности >
- Статья "Как организовать выставку" >
- Выбор выставки
Выбор выставки
Если Вы не планируете участвовать во всех выставках, то составьте перечень выставок и выберите те, которые подходят для Вас по тематике и масштабу. Далее специалисты советуют выбирать выставки, обращая внимание на следующие моменты, и далее, по результатам, сравнивать выставки между собой:
- Сколько лет проводиться выставка;
- Количество участников выставки, их состав, присутствие конкурентов, какова динамика этих параметров за несколько лет (положительная или отрицательная);
- Формат выставки (В2В, В2С);
- Какова аудитория выставки (эту информацию можно найти в открытом доступе или запросить у организаторов). Интересуют: количество посетителей, их состав, динамика этих параметров за несколько лет (положительная или отрицательная);
- Присутствие на выставке Вашей целевой аудитории, какова динамика их присутствия по годам (растет или падает);
- Каково соотношение крупных и средних компаний, представленных на выставке (больших и маленьких стендов). Специалисты считают оптимальным 30% к 70%, тогда и те и другие смогут себя показать;
- Узнать отзывы экспонентов о данной выставке и найти общие обзоры в различных СМИ;
- Уточнить, является ли организатор выставки членом Международного союза выставок и ярмарок и Гильдии выставочно-ярмарочных организаций;
- Какие способы продвижения выставки используются ее организатором;
- Какова программа выставки: наличие в ней круглых столов, семинаров и других мероприятий, что говорит о широких возможностях выставки, а список докладчиков о популярности.
- Не совпадает ли проведение выставки с какими-либо более важными мероприятиями, как в Вашей организации, так и в стране и мире (например: не попадает ли выставка на праздники или чемпионат мира по футболу). Ведь не зря в летний период выставки почти не проводятся.
- Перед выбором выставки стоит посетить сам выставочный центр, оценить его инфраструктуру, помещение и т.д.
- Подсчитать примерную стоимость контакта с целевой аудиторией, сравнить дополнительные преимущества участия в той или иной выставке и выделить оптимальную для Вашей компании выставку.
![]() |