Вы находитесь здесь:

Постановка целей

Что Вы ожидаете от своего участия в выставке? Если не будет четко сформулированных целей, желательно количественно выраженных, то и оценить эффект будет весьма затруднительно. Напротив, четкие, измеримые цели дают компании следующие возможности:

  • Подумать и понять, что Вы ожидаете от выставки;
  • Выработать стратегию достижения поставленных целей;
  • Информировать и мотивировать сотрудников на достижение поставленных целей;
  • Разработать план маркетинговых мероприятий, работающий на достижение поставленных целей;
  • Оценить результаты выставки.

© 2008—2017 Клиентское рекламное агентство «МСК-Реклама». Россия, Москва, Киевское шоссе, Бизнес-Парк "Румянцево, корпус Г, подъезд 17, офис 836г

Создание сайта — Элкос (www.elcos.ru)