Вы находитесь здесь:

Подготовка к выставке

Как же оптимизировать затраты и получить ожидаемый результат на выходе? И какие основные шаги необходимо сделать, чтобы не «провалить» выставку?

Во-первых, как следует все спланировать и подготовить. Практика показывает, что подготовительный этап во многих случаях либо практически отсутствует, либо находится в редуцированной форме. А зря, т.к. тщательная подготовка позволяет все предусмотреть и провести выставку на высоком уровне.

Начать подготовку к выставке западные специалисты рекомендуют за 12 месяцев, российские практики считают, что хватит и 6 месяцев. Легкомысленно откладывать все на последний момент – ведь перенести начало выставки не удастся. Выставка начнется ровно в назначенное время, даже если Вы туда не придете.


© 2008—2017 Клиентское рекламное агентство «МСК-Реклама». Россия, Москва, Киевское шоссе, Бизнес-Парк "Румянцево, корпус Г, подъезд 17, офис 836г

Создание сайта — Элкос (www.elcos.ru)