Вы находитесь здесь:

Преимущества и недостатки выставок

Участие в выставках достаточно сильно отличается от других видов рекламы, как специфическими возможностями, так и количеством ресурсов, необходимых для реализации этих возможностей.

  • Качество рекламного контакта с целевой аудиторией на выставке самое высокое;
  • Чистота и размер целевой аудитории достаточно высоки;
  • Возможность изучить предложения конкурентов и общую ситуацию в отрасли;
  • Средство для изучения спроса;
  • Возможность бесплатно «засветиться» в различных СМИ, освещающих выставку;
  • Возможность контакта с органами государственной власти, профессиональными объединениями, издательствами и другими субъектами, работающими в вашей отрасли бизнеса;
  • Выставка способствует увеличению узнаваемости компании.

Но есть и недостатки. Так, участие в достаточно раскрученной выставке может обойтись экспоненту в сумму, намного превышающую расходы на другие виды рекламы. Кроме этого, встает необходимость выделять для работы на выставке часть своих сотрудников. И наконец, сама подготовка к выставке достаточно длительна и трудоемка.


© 2008—2017 Клиентское рекламное агентство «МСК-Реклама». Россия, Москва, Киевское шоссе, Бизнес-Парк "Румянцево, корпус Г, подъезд 17, офис 836г

Создание сайта — Элкос (www.elcos.ru)