- Вы находитесь здесь:
-
- Главная >
- Услуги >
- Полезности >
- Статья "Как организовать выставку" >
- Преимущества и недостатки выставок
Преимущества и недостатки выставок
Участие в выставках достаточно сильно отличается от других видов рекламы, как специфическими возможностями, так и количеством ресурсов, необходимых для реализации этих возможностей.
- Качество рекламного контакта с целевой аудиторией на выставке самое высокое;
- Чистота и размер целевой аудитории достаточно высоки;
- Возможность изучить предложения конкурентов и общую ситуацию в отрасли;
- Средство для изучения спроса;
- Возможность бесплатно «засветиться» в различных СМИ, освещающих выставку;
- Возможность контакта с органами государственной власти, профессиональными объединениями, издательствами и другими субъектами, работающими в вашей отрасли бизнеса;
- Выставка способствует увеличению узнаваемости компании.
![]() |
Но есть и недостатки. Так, участие в достаточно раскрученной выставке может обойтись экспоненту в сумму, намного превышающую расходы на другие виды рекламы. Кроме этого, встает необходимость выделять для работы на выставке часть своих сотрудников. И наконец, сама подготовка к выставке достаточно длительна и трудоемка.