Вы находитесь здесь:

Застройка выставки

Исходя из нашего многолетнего опыта, мы считаем, что индивидуальная застройка выставки – это обязательный атрибут представительных, имиджевых выставок, на которых присутствует большое количество участников и посетителей. С самой выгодной стороны принято демонстрировать себя на подобных выставках. Безусловно, индивидуальная застройка помогает компаниям создать свое индивидуальное и запоминающееся посетителю лицо, наиболее удачно организовать рабочее пространство и в наилучшем свете преподнести продукцию.

Застройка выставки

Вариантов для индивидуальной застройки много. Имеются экономные стенды для выставки (ссыка на Изготовление стендов для выставки). Для тех же, кто в средствах не ограничен, есть возможность реализовать самые смелые идеи руководителя компании и дизайнера. Масштаб стенда в этом случае определяет только сумма средств, выделенная на выставку. Наличие логотипа компании, фирменных цветов и названия – вот главные условия при подготовке дизайнерского решения.

Дизайн и застройка выставки

В зависимости от масштабов выставки и площади, заказанной под нее, может меняться наполнение. Практически всегда выделяется техническое помещение (для хранения литературы и прочих предметов), закрытая и открытая переговорная. Это позволяет организовывать одновременно переговоры разных (по рангу) руководителей. Как место для отдыха стендистов (не будем забывать, что они тоже люди!) может использоваться закрытая переговорная. Да и крайне не эстетично выглядит, когда стендисты обедают тут же за переговорным столом, на глазах толпы. Информационная стойка («ресепшн») должна быть оптимальной по высоте, закрытой и рассчитанной на работу одного (иногда нескольких) менеджеров. Эти моменты обеспечивают максимальный комфорт для общения с посетителями. Мебель стенда должны быть хорошего качества. Свету уделяется особое внимание. Ваша выставка должна сиять, светиться и притягивать внимание, а тусклые стенды могут отпугивать посетителей. Стеллажи, урны, розетки, вешалки – это все должно быть в проекте (иначе работа будет некомфортной).

Совершенно разным может быть оформление стенда (плакаты, продукция, фотографии). Но на наш взгляд, не стоит перегружать стенды информацией, чтобы посетители не ломали головы над тем, чем же занимается компания.

Рекламное агентство. Застройка выставки.


© 2008—2017 Клиентское рекламное агентство «МСК-Реклама». Россия, Москва, Киевское шоссе, Бизнес-Парк "Румянцево, корпус Г, подъезд 17, офис 836г

Создание сайта — Элкос (www.elcos.ru)