Вы находитесь здесь:

Оформление выставочного стенда

Стенд - это специальный элемент для размещения на нем товара, буклетов, листовок и т.д. для ознакомления с ними людей. Стенды применяются на различных выставках, при продаже товара, для продвижения товара (информационные листовки, буклеты). Стенд с продукцией представляет ее людям: потенциальным покупателям и партнерам. И поэтому для Вас очень важно привлечь и заинтересовать людей именно Вашим стендом. Здесь важную роль играет правильность выкладки товара, цветовое и дизайнерское оформление.

Оформление выставочного стенда

Сами выставочные стенды бывают различными, с множеством составляющих частей (шкафы, стойки, элементы освещения и т.д.). Существует большое разнообразие стендового оборудования в готовом виде. Это могут быть и отдельные стойки и выполненные на заказ группы объектов, размещаемые в определенном порядке или совершенно в разных местах выставки. Это часто обусловлено правилами и идеями дизайна для привлечения внимания потенциальных клиентов.

Дизайн выставочного стенда

В зависимости от замысла стенд должен правильно вписываться в общую атмосферу выставки и правильно выделяться среди других, привлекая тем самым посетителей. Но привлечь потенциальных клиентов мало, нужно еще и заинтересовать их товаром, удержать как можно дольше их внимание именно на Вашей продукции. Поэтому оформление выставочного стенда - это важная часть всего мероприятия, так как принятие участия в выставке это, прежде всего реклама. Здесь требуется правильный, а иногда совершенно новый дизайн всего стенда и выставляемой продукции, что делает необходимым участие дизайнера в оформлении стенда. Помимо дизайна нужно применить правильные цвета, выбор которых диктуется типом выставляемой продукции. Также очень выигрышно будут смотреться красивые и качественные материалы, из которых изготовлен сам стенд, правильное и красивое освещение стенда, продукции и территории предоставленной Вам в выставочном павильоне.

Дизайн и оформление выставочного стенда должны гармонировать с имиджем Вашей компании и выставляемых товаров.

Также нужно помнить, что на конкретную выставку часто приходят люди, интересующиеся именно этой темой (темой конкретной выставки). Поэтому тематическая функциональность не должна приноситься в жертву дизайнерскому оформлению.

Рекламное агентство. Оформление выставочного стенда.


© 2008—2017 Клиентское рекламное агентство «МСК-Реклама». Россия, Москва, Киевское шоссе, Бизнес-Парк "Румянцево, корпус Г, подъезд 17, офис 836г

Создание сайта — Элкос (www.elcos.ru)