Оформление выставочного стенда
Стенд - это специальный элемент для размещения на нем товара, буклетов, листовок и т.д. для ознакомления с ними людей. Стенды применяются на различных выставках, при продаже товара, для продвижения товара (информационные листовки, буклеты). Стенд с продукцией представляет ее людям: потенциальным покупателям и партнерам. И поэтому для Вас очень важно привлечь и заинтересовать людей именно Вашим стендом. Здесь важную роль играет правильность выкладки товара, цветовое и дизайнерское оформление.
![]() |
Оформление выставочного стенда |
---|
Сами выставочные стенды бывают различными, с множеством составляющих частей (шкафы, стойки, элементы освещения и т.д.). Существует большое разнообразие стендового оборудования в готовом виде. Это могут быть и отдельные стойки и выполненные на заказ группы объектов, размещаемые в определенном порядке или совершенно в разных местах выставки. Это часто обусловлено правилами и идеями дизайна для привлечения внимания потенциальных клиентов.
![]() |
Дизайн выставочного стенда |
---|
В зависимости от замысла стенд должен правильно вписываться в общую атмосферу выставки и правильно выделяться среди других, привлекая тем самым посетителей. Но привлечь потенциальных клиентов мало, нужно еще и заинтересовать их товаром, удержать как можно дольше их внимание именно на Вашей продукции. Поэтому оформление выставочного стенда - это важная часть всего мероприятия, так как принятие участия в выставке это, прежде всего реклама. Здесь требуется правильный, а иногда совершенно новый дизайн всего стенда и выставляемой продукции, что делает необходимым участие дизайнера в оформлении стенда. Помимо дизайна нужно применить правильные цвета, выбор которых диктуется типом выставляемой продукции. Также очень выигрышно будут смотреться красивые и качественные материалы, из которых изготовлен сам стенд, правильное и красивое освещение стенда, продукции и территории предоставленной Вам в выставочном павильоне.
Дизайн и оформление выставочного стенда должны гармонировать с имиджем Вашей компании и выставляемых товаров.
Также нужно помнить, что на конкретную выставку часто приходят люди, интересующиеся именно этой темой (темой конкретной выставки). Поэтому тематическая функциональность не должна приноситься в жертву дизайнерскому оформлению.
Рекламное агентство. Оформление выставочного стенда.