Вы находитесь здесь:

Выставочная полиграфия

Участие в выставке для большинства компаний связано с активным использованием полиграфической продукции. Необходимо пополнить запасы визитных карточек, подготовить раздаточный материал, приобрести сувениры.

Для того, чтобы привлечь целевую аудитория на выставочных стенд мы рекомендовали бы примерно за месяц разослать приглашения на выставку с указанием местонахождения стенда и информацией о программе участия. Дополнительным стимулом может служить приложенный к письму купон на предъявителя с особыми условиями для посетителя стенда.

Для увеличения эффективности печатной продукции необходимо начать подготовку задолго до начала выставки. Зная о ближайших планах компании, можно с достаточно высокой точностью определить виды и количество требуемой продукции. Это позволит избежать различных форс-мажорных ситуаций и значительно сэкономить. Типография берет дополнительные деньги за форс-мажор, кроме этого снижается качество материалов, так как компания физически не успевает подготовить исходные материалы в соответствии с требованиями предпечатной подготовки конкретного производства.

При планировании полиграфической продукции стоит руководствоваться реальными потребностями, бюджетом и здравым смыслом.

Пакет полиграфической продукции для выставки может состоять из следующих материалов:

  • листовок, брошюр - по отдельным направлениям и продуктам;
  • буклетов или корпоративных каталогов с изобразительным рядом, отражающим весь спектр предлагаемых продуктов и услуг;
  • материалов оригинальной формы, содержащих полезную информацию для длительного многократного применения в данной области;
  • визитных карточек – корпоративных и именных, разработанных и изготовленных в едином фирменном стиле;
  • фирменных папок с логотипом клиента для удобства хранения материалов;
  • прайс-листов, в т.ч. со специальными предложениями на время работы выставки;
  • анкет для посетителей стенда с возможностью получить поощрение или привилегии в случае ее заполнения.

Чтобы добиться наибольшего охвата посетителей выставки можно задействовать промоуторов, расставив их непосредственно перед входом на выставку. Юноши и девушки в униформе не только смогут раздавать информационный материал, информировать о месте расположения стенда компании и приглашать к его посещению, но и произведут благоприятное впечатление на окружающих.

Примеры наших работ по изготовлению полиграфической продукции Вы можете посмотреть в Портфолио в разделе «Полиграфическая продукция».


© 2008—2017 Клиентское рекламное агентство «МСК-Реклама». Россия, Москва, Киевское шоссе, Бизнес-Парк "Румянцево, корпус Г, подъезд 17, офис 836г

Создание сайта — Элкос (www.elcos.ru)